GOFF
Frame
jQuery Slider
Frame



"РЕЧЬ ГЛАВНОГО ОБВИНИТЕЛЯ" - По 7-й части романа В.Сорокина «Норма»


Спектакль «Речь главного обвинителя» – представляет собой своеобразный диалог актера и музыканта-барабанщика. Обвинитель излагает историю Обвиняемого – специалиста по творчеству Марселя Дюшана, а Защитник - музыкант, через инструменты выражает свое мнение по поводу этой «речи».

В роли Обвинителя-Обвиняемого (лишь постепенно становится ясно, что это шизоид, не знающий толком, кто он) – Григорий Кофман, барабанщик – Алексей Иванов (группа «С.К.А.» и др.). От актера в этой постановке требуется высокий уровень пластической выразительности, умение держать внимание публики без текста, поскольку музыкант заглушает его в неугодные моменты. История Обвинителя тонет в ритмичном грохоте, отражающем и абсурдность мира, в котором человека могут осудить за художественные предпочтения, и фонтанирующее идеями искусство ХХ века, и хаос, царящий в голове человека. Или же бунт «винтика» в огромном механизме – безнадежный, но не бессмысленный?..

Музыкант выходит на один уровень с актером. Несмотря на то, что весь его текст – СТУК, а главное выразительное средство – барабанные палочки, он является полноправным героем спектакля, общающимся с партнером-актером посредством своего особого языка.

Ещё один персонаж – Манекен-Дюшан, сидящий на заднем плане на таком же ряду кресел, что и зрители, дает публике возможность ощутить себя рядом с героями. Это особенно важно в финале спектакля, когда присутствующий на протяжении всей постановки момент интерактива – работы непосредственно со зрителем – достигает логического апогея. Обвинитель выходит в зал и раздает «господам присяжным заседателям» (тут-то зритель узнаёт, какая роль ему была уготована) карточки с текстами, написанными Обвиняемым, с тем, чтобы для вынесения приговора они смогли оценить их. Карточки читаются зрителями вслух. Для персонажей на сцене это сильнейшее переживание... через некоторое время они незаметно исчезают со сцены. Зрителю остаётся решать: вернутся ли, будет ли продолжение заседания, последует ли вынесение приговора?

Эпизод первый – фантом науки

Эпизод второй – фантом культуры

Эпизод третий – фантом белого писсуара...

Обвинитель/Обвиняемый – Григорий К`offman

Адвокат (барабаны) – Алексей Иван-off



"THE PROSECUTOR’S SPEECH" - by Vladimir Sorokin


Gregory Kofman’s and Alexey Ivanov’s avant-garde dialogue – one playing the prosecutor and schizoid accused, the other playing the witness and defender.
The play "The prosecutor’s speech" – based on the seventh part of Vladimir Sorokin's novel "Norma" - is a quasi dialogue between the actor and the drummer.

The prosecutor tells the story of the accused. He is an expert of Marcel Duchamp’s artworks. The defender is a musician. He formulates his opinion about this "speech" with the help of instruments.

This production requests a high degree of plastic expression from the actor. That is, the ability to keep the attention of the audience without any words, while the musician drowns, in suspenseful moments, the actor’s speech with a rhythmic roar.

This quarrel between the prosecutor and the musician reflects the absurdity of the world, in which people can be judged for artistic preferences. It shows the ideas of the twentieth century’s arts as well as the chaos, that exists in human minds. Finally, it shows the riot of a small "cog" in a huge mechanism - hopeless, but not meaningless?..

The musician is on a par with the actor. His text consists of rattle, rumble and noise. His main means of expression consist of drumsticks. Still, he is a full-fledged character, that communicates with his counterpart through this particular language.