GOFF
Frame
jQuery Slider
Frame



"РОЗАНОВ ПРОТИВ ГОГОЛЯ" - По эссе Витора Ерофеева


Работа GOFF-Company «Розанов против Гоголя» - это не просто продолжение начатого в 2007 году эксперимента: диалог авангард-музыкантов и актёра. Это довольно радикальное смещение в сторону текста. Фигура собственно актёра как бы смывается, характер становится надтеатральным, характером становится сам текст, музыка или, точнее, инструменты, становятся ещё более характерами, ещё более текстами. Их - музыкантов - обычно достаточно абстрактная функция конкретизируется.

Эссе Виктора Ерофеева «Розанов против Гоголя» даёт возможность реализации яростного триалога: сокрушающий Розанов (барабаны, Алексей Иванов) — смеющийся (насмехающийся?) Гоголь (саксофон, Николай Рубанов), текст - автор (Ерофеев - Григорий Кофман). Этот эксперимент редкий, потому что ставит задачей не собственно донесение мысли эссеиста до публики, а создание плотного неразряжённого пространства: вербальный смысл, как и смысл звуко-музыкального ряда, разрушается и создаётся заново непрерывно.



"ROSANOV VERSUS GOGOL" - Based on essay of Victor Erofeev


The work "Rozanov vs Gogol" (or "How quarreled Vasil Vasilich with Nikolai Vasilich"), by Viktor Jerofejev, is not just a dialogue between actor and musicians.
As in many other plays, the avant-garde musicians have a very abstract function. This work is a fairly radical shift to a sound-text presentation.
The actor as a full-fledged figure fades away. His body becomes the text, and the music, or - otherwise said - the instrument becomes the actor, and the text.

Jerofejev’s essay "Rozanov against Gogol" enables the realization of a violent trialogue:
Rozanov’s rumbling (drums) - Gogol’s cynical laughing (saxophone) and the lyrics of Grigory Kofman alias Jerofejev.

Gogol - Nikolay Rubanov (saxophone)

Rozanov - Alexei Ivanov (drums)

Jerofejev (author) - Grigory Kofman (acting)

This experiment is unusual, as the idea is not to transmit the author’s thoughts to the public, but to create a tense and cramped space: the meanings of words, sounds and music are continuously destroyed and recreated.