GOFF
Frame
jQuery Slider
Frame



"ПЕСНИ ХАРРИ"


Харри Мартинсон поэт, Нобелевский лауреат в области литературы, мирно и с выдумкой ведет беседу со своими друзьями. Вокруг гостеприимного хозяина собираются родственные ему по духу поэты.
Разнообразные стихотворения – тут и сам Харри Мартинсон, и Семен Кирсанов, и Иосиф Бродский, и Жак Брель, и Александр Пушкин, и многие другие – переплетаются с музыкальными пассажами в самых разных стилях и с пластическими этюдами, являющимися частью каждой поэтической истории, что создает яркий театральный коктейль, воздействующий на все органы чувств.

В постановке «Песни Харри» задействовано три музыканта. Это самый музыкальный спектакль GOFF-Company, в котором актер становится на равных с музыкантами, используя в качестве инструмента свое тело и голос.

Сюжет спектакля подразумевает долю импровизации. В гостях у ключевого героя – Харри Мартинсона – собираются поэты. Каждый приходит со своим персонажем, разговаривающим верлибрами. Есть и антагонист – шансонье, встревающий в лирические диалоги с брелевским «В амстердамском порту», становящимся лейтмотивом спектакля. Между опорными точками – ключевыми сценами – импровизируют все: и актер, и музыканты, и даже осветитель. Получается настоящий фьюжн, но не музыкальный, а театральный. И это перенесение музыкального жанра на театральную сцену особенно интересно.



HARRY SONGS by Harry Martinson


The production of "Harry’s songs" includes two musicians.

Nikolay Rubanov, known as a band member of "Auction" and "SKAY", plays the saxophone and other wind instruments.
Alexej Ivanov is playing the drums.

Together with Grigory Kofman, they constitute the theatrical and musical performance group GOFF-Company, in which the actor stands on a par with the musicians, using body and voice as instruments.

A variety of poetic texts - from Harry Martinson, Semyon Kirsanov and Joseph Brodsky, to Jacques Brel, Alexander Pushkin and many others - is interwoven with musical passages showing various styles and plastic etudes, which are part of every poetic story that creates a vivid theatrical “cocktail”, affecting all senses.

To some extend, the theme involves improvisation. Each character has parts of free verse. The main character, a poet, and the antagonist, a singer, get stuck into a lyric dialogue singing “ At the port of Amsterdam”. This becomes the leitmotif of the play.

Between the key scenes, actor, musicians and even the lighter play in free improvisation.The act turns into a particular theatrical fusion where the musical genre avant-garde is transformed into a dramaturgic body on stage.