GOFF


ПРО СТРАНСТВО ЗВУКА
(о творческом эксперименте text-musik-fusion GOFF-Company)


Театральный проект GOFF-Company, существующий под руководством актера и режиссера Григория Кофмана (Берлин-СПб), объединяет профессионалов театрального, музыкального и поэтического жанров в спектаклях оригинальных форматов.
GOFF-Company существует с 2007 года и хорошо известна ценителям экспериментального театра.
Среди участников GOFF-Company - музыканты группы "АукцЫон" и "С.К.А." ("Союз Космического Авангарда").
Григорий Кофман, актер и режиссер - хорошо известен как среди петербургских, так и среди европейских ценителей нестандартного театра.

Авангардные спектакли GOFF-Company, необычным образом сочетающие театральное и музыкальное искусство, с успехом показываются в Германии, Литве, Израиле и других странах, а также на ряде международных театральных фестивалей.
В Санкт-Петербурге GOFF-Company c удовольствием принимают как на театральной сцене Петербурга (Камерная сцена МДТ – Театр Европы, Театр Особняк, МСИ Эрарта, Бродячая Собака и др.), так и на клубных площадках города (Арт-Центр Пушкинская-10, Cкороход, Цоколь)
Спектакли театра отличает синтетичность действия: драматические актеры и музыканты (зачастую работающие с самыми необычными инструментами) существуют в сценическом пространстве на равных. Грань между театральным и музыкальным действием стирается: актер может играть на своем теле, как на музыкальном инструменте, а музыкант становиться полноценными сценическим персонажем.

Вопросы, которые мы задаём сами себе очень просты:
- музыкальная и текстовая стихии актёра и музыканта взаимодополняемы – это НЕ вопрос.
- взаимозаменяемы ли текст драматургического материала и текст музыкальной ткани
- имеют ли звуки актёра и музыканта общий знаменатель
- молчание актёра – звук? молчание инструмента – звук? Как одно может сопрягаться с другим?

Ну хорошо, думаем мы, это всё «умные» вопросы для профессионального междусобойчика, зритель-то тут при чём. Появляются следующие мысли:
- молчание зрителя – незвук?
- реакция зрителя – всегда ли звук?
- кому зритель нужнее: актёру или музыканту?
- а поменяться местами?!

И наконец: Важны ли все эти вопросы, если, в конце концов, мы догадываемся: text-music-fusion – это театральная форма со своим специфическим спектром звуков. При этом он не поддаётся спектральному анализу: вот звуки му – вот звуки драм.
Или?..



A SPACE OF SOUND
(about GOFF-Company Text-Musik-Fusion experiment)


GOFF-Company - is an avant-garde performance group which combines theatrical and musical art in an unusual, original way.

The group consists of Grigory Kofman as the actor as well as of the musicians and sound-componists Alexej Ivanov and Nikolai Rubanov – known as band members of „AuktYon“ and „SKAY“.
Under Kofman’s leadership, the GOFF-Company combines theatrical, musical and poetic genres and creates performances that exceed the classical theatrical framework through its originality.

GOFF-Company was founded in 2007 by the actor and director Grigory Kofman, well-known in both St. Petersburgs‘ and Berlin’s nonstandard theatre scene.
Though originally performing in St. Petersburg (The Maly Drama Theatre - European Theatre, Theatre Mansion, Stray Dog, Art Center Pushkinskaya 10 - Museum of Sound, the Museum of Anna Akhmatova), the GOFF-Company entered the international theatre scene, performing in Germany, Lithuania, Israel and on the stage of many international theatre festivals.

The GOFF-Company distinguishes itself through the synthesis of body, acting and music. The musicians, as well as the very unusual instruments they are playing on, become part of the acting scene as full-fledged characters.
The line between theatrical and musical performance is completely erased.

Theatre visitors know Grigory Kofman for being the director of the Paramon Theatre, which existed in St. Petersburg until 1996, as well as the Russian Theatre in Berlin, from 2004 until 2010.
Currently, Kofman is the co-organizer of the festival "Days of Russian theater" in Saarbrücken (together with Theater im Viertel).
He is also one of the curators of the "Laboratory of Art Cordon 2", an international theatre festival held annually in the reserve "Mikhailovskoye" (Pushkin Hills) - see www.lik-masterklass.ru.





Райдеры GOFF-Company


«Представление» по Иосифу Бродскому
Продолжительность: 75-80 мин в одном действии

1. Размер площадки (мин. ширина-глубина): 6 х 6 м.
2. Свет (мин.): 7-8 стандартных верхних (выносы, сцен.софиты) + 1 на штативе + 1 фонарь-лампа (абажур); фильтры.
3. Звук: весь наш, нужен только выход на внешнюю аудиосистему
4. муз. инструменты (за пределами СПб): нет
5. Элементы декораций: высокий подест или подиум (70-90 см) 1,5 х 2,5 м; стол (по убыванию приоритета: круглый, шестиугольный, квадр., прямоуг);
5 несовременных стульев, м.б. пара табуретов вместо стульев; «стенка» (м.б. ширма, м.б. натяжной планшет) 2 х 3 м
6. Прочее:
7. Время выставки вместе со светом: 3,5 часа
8. Время разборки: 30 мин.


«Розанов против Гоголя» по Виктору Ерофееву
Продолжительность: 60-65 мин.

1. Размер площадки (мин. Ширина-глубина): 5 х 7
2. Свет (мин.): 5-6 прожекторов
3. Звук: 3 микрофона (два на штативах или подвесках, один на маленьком штативе на столе). Выход на аудио систему.
4. муз. инструменты (за пределами СПб) — барабанная установка
5. Элементы сценографии — столик, три стула (табурета), небольшой диван (кушетка, софа) или большой кресло.
6. Прочее:
7. Время выставки со светом: 1,5 часа
8. Время разборки: 20 мин.


«Речь Главного Обвинителя» по Владимиру Сорокину
Продолжительность: 70 мин.

1. Размер площадки (мин. Ширина-глубина): 6 х 5; высота мин. 3,5 м.
2. Свет (мин.): стандартный минимальный набор выносов, софитов, контровых, кулис. Фильтры голубой, оранж.
3. Звук: нет.
4. муз. инструменты (за пределами СПб) - барабанная установка
5. Элементы сценографии — стойка докладчика (высокий столик или тумба)
6. Прочее:
7. Время выставки со светом: 3 часа
8. Время разборки: 30 мин.


«Колесо» по Осипу Мандельштаму
Продолжительность: 70-75 мин.

1. Размер площадки (мин. ширина-глубина): 6 х 6
2. Свет (мин.): 9-10 фонарей,
- 2 контр (голубые фильтры)
- 5 выносов из них желательно: мин. 2 профильных
- 1 нижняя «лягушки» или любой малый (красный или оранж фильтр)
- 1 кулисный на штативе
3. Звук: нет.
4. муз. инструменты (за пределами СПб) - барабанная установка
5. Элементы сценографии: телефонный столик или этажерка; 2 несовр стула, 2 табурета для музыкантов.
6. Прочее: если есть, старомодный телефон с диском.
7. Время выставки со светом: 2 часа; тех. прогон 2 часа
8. Время разборки: 20 мин.


«Песни Харри» по Харри Мартинсону
Продолжительность: 65-70 мин.

1. Размер площадки (мин. Ширина-глубина): 5 х 6 м.
2. Свет (мин.): простая заливка.
3. Звук: микрофоны-подзвучки на саксофон (штатив), барабаны — 2; голос — 3 (два на штативах или подвесках) + 1 на низком штативе.
4. муз. инструменты (за пределами СПб) - барабанная установка
5. Элементы сценографии: 5 разнокалиберных стульев или табуретов
6. Прочее:
7. Время выставки со светом: 1,5 часа
8. Время разборки: 20 мин.


«Колесо» по Осипу Мандельштаму (соло)
Продолжительность: 65 мин.

1. Размер площадки (мин. Ширина-глубина): 5 х 5
2. Свет (мин.): 8-10 фонарей, желательно 3-4 профильных;
2 «лягушки», 1-2 на штативе
3. Звук: нет.
4. муз. инструменты (за пределами СПб)
5. Элементы сценографии: телефонный столик или этажерка; два несовременных стула.
6. Прочее: если есть, старомодный телефон с диском.
7. Время выставки со светом: 2,5 часа
8. Время разборки: 20 мин.